Marketing Index. Предпочтения потребителей

Цель проекта

Marketing Index - непрерывное маркетинговое исследование потребления товаров и услуг, медиапредпочтений и стиля жизни россиян.

Проект реализуется в TNS Россия с 1995 года, а с 2010 г. компания TNS является эксклюзивным партнером международной сети Global Target Group Index на территории России. В это объединение входят исследовательские компании, расположенные в 67 странах мира и проводящие синдикативные исследования в области потребления товаров и услуг, медиапредпочтений и образа жизни в целом. Россия в сети Global TGI представлена проектом Marketing Index.

Кто использует данные Marketing Index: 

Рекламные агентства

  • Для рекламных агентств информация проекта служит основой для стратегического планирования маркетинговых коммуникаций, направленных на целевые группы потребителей, и вспомогательной информацией для медиапланирования, которое осуществляется агентствами на базе синдикативных медиа проектов TNS.

СМИ
  • Средствами массовой информации результаты исследования используются для проведения совместного анализа целевых групп рекламодателя и собственной аудитории с целью привлечения рекламодателей для размещения рекламы.
Рекламодатели
Рекламодатели используют данные для следующих целей:
  • Выделение и анализ своей целевой группы и описание ее профиля;
  • Обзор рынка товаров/услуг, анализ конкурентной ситуации, отслеживание динамики знания и потребления марок, а также потребления категории в целом;
  • Анализ медиапредпочтений целевой группы в процессе разработки стратегии маркетинговых коммуникаций.

Контакты

Ольга Иконникова
Руководитель отдела TGI/Marketing Index
+7 (495) 935-87-18

Анастасия Юдина
+7 (495) 935-87-18

Иван Угрюмов
Руководитель отдела по работе с рекламными агентствами
+7 (495) 935-87-18