Данные по аудитории

Определения показателей
Правила составления ТОПов
Требования при публикации в СМИ

Рейтинг телепрограммы – среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общей численности исследуемой аудитории.

Доля телепрограммы – среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общего количества телезрителей (тех, кто смотрел любую программу, включая оцениваемую программу) в данный момент времени.

Среднесуточная доля телеканала – среднее количество человек, смотревших телеканал на протяжении суток, выраженное в процентах от общего количества телезрителей (тех, кто смотрел любой телеканал в течение суток, включая оцениваемый телеканал).

1. Таблицы N Топ содержат списки выходов телепрограмм с самыми высокими рейтингами.

2. Для регулярных программ (выходивших несколько раз в течение выбранного периода) в топах указывается только один выпуск программы, получивший наибольший рейтинг.

3. При составлении N Топ не учитываются телепрограммы, длительность которых менее 5 минут.

4. В случае если программа прерывается другой передачей (например, выпуском новостей), в N Топ попадает только та часть программы, которая получила максимальный рейтинг. Усредненные показатели не публикуются.

1. Ссылка на источник данных: "TNS Россия";

2. Название исследования: "ТВ Индекс";

3. Период исследования, за который публикуются данные, например: "неделя 13.05.10-19.05.10";

4. Исследуемая часть суток, например: "05:00-29:00 — все сутки в целом";

5. Регион исследования, например: “г. Москва”, или “Россия (города с населением 100 тысяч человек и более)”;

6. Исследуемая аудитория, например: "Все 4 +" или "население в возрасте от 4 лет и старше";

7. Определение основных показателей: рейтинг и доля телепрограммы, среднесуточная доля телеканала и т.д.

Поиск отчетов

Регион:


В этом разделе представлена информация о телевизионной аудитории в Москве и России, полученная в ходе исследований TV Index. Чтобы получить необходимые данные, выберите интересующий регион, период и любой из предлагаемых отчетов:

  • Топ 100 программ ;
  • Топ 10 по каналам;
  • Топ 10 по жанрам;
  • Среднесуточная доля.

Информация обновляется еженедельно, по вторникам.
Исследуемая аудитория - население в возрасте от 4 лет и старше, города России с населением от 100 тыс. жителей.

Контакты

Ирина Суанова
Руководитель отдела аналитики и консалтинга

По вопросам приобретения разовых отчетов, пожалуйста, обращайтесь к
Юлии Фомичевой
+7 (495) 935-87-18